Свидетельство проекта infourok.ru 616291

Certificate 2629480 1  Certificate 2629511 1  img604

img605  img606  img607

img608  img609  img613

img614  img613  img615

img616  img617

img610  img611

img612

 

В ДОУ проводиться семейный конкурс "Украсим нашу ёлочку" - положение о конкурсе

  
Магина Надежда Николаевна
Должность: педагог - психолог
Образование: высшее, Московский психолого – социальный институт, 1999 г.
Квалификация: учитель начальных классов, педагог-психолог
Квалификационная категория: 1
Педагогический стаж работы: с 1998 года
Награды: Почетная грамота управления образования администрации г. Чебоксары, 2010
Курсы: БОУ ДПО (ПК) С "ЧРИО" МО и МП ЧР, октябрь 2014 г., тема "Специфика прфессиональной деятельности педагода - псохолога учреждения образования в условиях реализации ФГОС", 108 часов
БОУ ДПО (ПК) С "ЧРИО" МО и МП ЧР, октябрь 2017г., тема  "Специфика прфессиональной деятельности педагода - псохолога учреждения образования в условиях реализации ФГОС", 72 часа
 
 

Копии благодарностей, благодарственных писем, сертификатов

Консультации для родителей:
Активные дети.
Воровство в дошкольном возрасте.
Как избавить ребенка от страхов.
Консультация для родителей.Как понять поведение ребенка.
Кризис трех лет.
Нравственно-волевая готовность ребенка к школе.
Психологическая готовность к школе.
 
Леонтьева Светлана Зиновьевна
 
леонтьева св зинов ворсп 1
 
 
  Должность: воспитатель
  Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева», 2015
  Квалификация: филолог чувашского языка и литературы
  Квалификационная категория: 1
  Педагогический стаж работы: с 2011 года
  Курсы: БОУ ДПО (ПК) С "ЧРИО" МО и МП ЧР, сентябрь 2015 г., тема "ФГОС дошкольного  образования: нормативно - методическое обеспечение", 16 ч.

 

   Копии сертификатов, вебинаров и дипломов

                                                                                                                 - Первые шаги в математике
 

Новости группы "Почемучка" 

9 марта - Безопасность на улице

2 марта - Осторожно сосульки!

 9 февраля - Международный день стоматолога

 

28 октября - Международный день анимации – в библиотеке

5 сентября  - Самый полезный витамин - «Мультвитамин»! 

1 сентябряДень Знаний

26 августа - С книжных страниц на большой экран

4 августа - Фестиваль-конкурс по ЛЕГО – конструированию «Чебоксары – город моей мечты». Проект «Набережная города Чебоксары»

8 июля - День семьи, любви и верности

6 июля - Вся семья вместе - и душа на месте

6 июляЭкодесант «Кто с нами рядом живёт?»

27 июня .Закаливание летом в детском саду

17 мая - Выставка плакатов «Природа в наших руках»

29 апреля .Фестиваль «Мастерславль»

25 апреля - Мастер-класс «Праздничная открытка»

15 марта 2Круглый стол «Исключить антибиотики из меню»

3 марта 2 - День картофеля

2 марта  - Мама - труженица

17 февраля «Есть такая профессия - Родину защищать!»

16 февраля 2016 г. -Творческий клуб "Страну родную защищая..."

15 января 2016 г.Познавательное занятие «Встречи в лесу»

 Тарганова Зоя Васильевна

ЗВ
 
 
  Должность: воспитатель
  Образование: средне - специальное, МО ЧР Чебоксарский педагогический колледж,    1999 г.
  Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
  Квалификационная категория: 1
  Педагогический стаж работы: с 1984 года
  Награды: Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики ЧР,  2009
  Курсы: БОУ ДПО (ПК) С "ЧРИО" МО и МП ЧР, сентябрь 2015 г., тема "ФГОС  дошкольного образования: нормативно - методическое обеспечение", 16 ч.

 

 Консультации для родителей - Устройте дома кукольный театр
                                                              - Как и для чего читать детям сказки?

 

Копии сертификатов вебинаров и дипломов

Новости группы "Кукла"

1 ноября - Встреча юных читателей с индустрией анимационного кино «Волшебный экранчик»

3 октября 2016 г. День пожилых

9 сентября 2016 г. День красоты

1 сентября 2016 г. День Знаний

26 августа 2016 г. С книжных страниц на большой экран

16 августа 2016 г. Акция «Детям о Чебоксарах»

4 августа 2016 г. Город читает детям

4 августа 2016 г. Фестиваль-конкурс по ЛЕГО – конструированию «Чебоксары – город моей мечты». Проект «Набережная города Чебоксары»

8 июля 2016 г. День семьи, любви и верности

6 июля 2016 г. Вся семья вместе - и душа на месте

27 июня 2016 г. Закаливание летом в детском саду

9 июня 2016 г. Детям знать положено правила дорожные

17 мая 2016 г. Выставка плакатов «Природа в наших руках»

29 апреля 2016 г. Фестиваль «Мастерславль»

29 апреля 2016 г. Акция "Праздничная открытка"

28 апреля 2016 г.  - Встреча с чувашским писателем 

25 апреля 2016 г. Мастер-класс «Праздничная открытка»

12 апреля 2016 г. С днём космонавтики

8 апреля 2016 г. Кто любит труд – того и люди чтут

24 марта 2016 г. «Сказки на ночь»

15 марта 2016 г. Наш друг - светофор

15 марта 2016 г. Круглый стол «Исключить антибиотики из меню»

11 марта 2016 г. - Большие открытия маленьких ученых

3 марта 2016 г. День картофеля

24 февраля 2016 г. Творческая мастерская «Что за прелесть эти мухи»

17 февраля 2016 г. «Есть такая профессия - Родину защищать!»

16 февраля 2016 г. Творческий клуб "Страну родную защищая..."

15 января 2016 г. - Познавательное занятие «Встречи в лесу»

Игнатьева Галина Николаевна

 

ГН  
  Должность: воспитатель
  Образование: средне - специальное, Чебоксарский колледж, 1998 г.
  Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях
  Квалификационная категория: 1
  Педагогический стаж работы: с 1996 года
  Награды: Почетная грамота управления образования администрации г. Чебоксары, 2010
  Курсы: БОУ ДПО (ПК) С "ЧРИО" МО и МП ЧР, сентябрь 2015 г., тема "ФГОС дошкольного    образования: нормативно - методическое обеспечение", 16 ч.
 
   
 
 
 
 
 
Консультации для родителей - Как научить ребенка считать?
                                                                - Математика для малышей
                                                                - Конспект занятия по математике в старшей группе «В страну Сказок»

 

 
Новости от групп "Почемучка" и "Непоседы"
13 сентября 2016 г. - Осень в гости к нам пришла
1 сентября 2016 г.День Знаний
6 мая 2016 г. - Парад дошколят  
4 мая 2016 год -Сервируем стол
22 апреля 2016 год -Неделя Чувашии
12 апреля 2016 г.С днём космонавтики
3 марта 2016 г.День картофеля
2 марта 2016 г. - Мама - труженица
18 февраля 2016 год -Турнир будущих воинов
11 февраля 2016 год - День доброты
8 февраля 2016 год - День зимних видов спорта

 

ЛАнд
Иванова Людмила Андреевна
Должность: воспитатель
Образование: высшее, ГОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева», 2008 г.
Квалификация: педагог - психолог
Квалификационная категория: 1
Педагогический стаж работы: с 1991года
Награды: Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики ЧР, 2013
Курсы: БОУ ДПО (ПК) С "ЧРИО" МО и МП ЧР, сентябрь 2015 г., тема "ФГОС дошкольного образования: нормативно - методическое обеспечение", 16 ч.
БОУ ДПО (ПК) С "ЧРИО" МО и МП ЧР, ноябрь 2017 г., тема "ФГОС дошкольного образования: содержании и технологии его реализации", 72 ч.
 
 
 
Консультации для родителей:
 
НОВОСТИ - группы "Непоседы"
20 февраля - Уроки мужества
 
 

 
ВН
  Гурьева Виктория Николаевна
  Должность: музыкальный руководитель
  Образование: высшее, ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, 1995
  Квалификация: преподаватель, методист по дошкольному воспитанию
  Квалификационная категория: высшая
  Педагогический стаж работы: с 1986 года
  Награды:  Почетная грамота Миниистерства образования и молодежной политики ЧР, 2015
  Курсы: ФГОС дошкольного образования: нормативно - методическое обеспечение, 2015 
  
 

  

Новости музыкального руководителя:

Советы музыкального руководителя:

 

Питание для любого живого организма - это источник энергии, продуктов, участвующих в обмене веществ, пластического материала. Правильное в количественном и качественном отношении питание - важнейший фактор роста и гармоничного развития ребёнка, адаптации к постоянно меняющимся условиям внешней среды, повышения иммунитета.

Недостаточное, избыточное и одностороннее питание ведёт к возникновению дистрофических состояний(гипо, паратрофия, ожирение, анемия, острые расстройства пищеварения), предрасполагает к инфекционным и другим болезням.

Любые дефекты питания в дошкольном возрасте могут напомнить о себе в более старших возрастных периодах.

1. Правильное питание определяется не только состоянием организма, но и «сожителями», т. е. бактериями, населяющими пищевой тракт.

У большинства числа детей в настоящее время можно обнаружить так называемые проявления раздражённого кишечника, при этом необходимая для правильного пищеварения флора замещена другими микроорганизмами.

Поэтому очень важно правильно кормить ребёнка, чтобы корректировать все отклонения в деятельности желудочно-кишечного тракта

2. Приток питательных веществ в организме происходит за счёт того, что организм извлекает их непосредственно из пищи, перерабатывает с помощью специальных пищевых добавок и кишечника, либо синтезирует сам. Поэтому очень важно знать примерные рекомендуемые наборы продуктов, так как не все пищевые вещества синтезируются в организме.

3. Очень важными компонентами пищи являются балластные вещества (пищевые волокна и клетчатка), они обязательно должны включаться в пищу. Растительные волокна нейтрализуют многие вредные вещества, поступающие в организм извне и вводят в него пектины - очень ценные вещества для обмена веществ.

Для обеспечения правильного питания необходимы следующие условия:

а) наличие в пище всех необходимых ингредиентов (белки, жиры, углеводы, микроэлементы, витамины);

б) здоровый пищеварительный тракт, а также наличие в нём всех ферментов для правильной переработки этих пищевых веществ;

в) рациональный режим питания: это современная технология приготовления пищи (традиционная кухня детского сада вполне соответствует физиологическим особенностям ребёнка) и рациональное распределение пищи по калорийности в течение дня.

Такие продукты, как молоко, хлеб, сахар, масло, мясо надо использовать каждый день; рыба, яйца, сметана, творог могут использоваться не каждый день, но в течение недели ребёнок должен их получить 1-3 раза. Ребёнок не должен в один день получать по два мучных или крупяных блюда.

У каждого ребёнка свой аппетит, свой обмен веществ, свои вкусовые пристрастия, свой индивидуальный темп развития. Поэтому первое и главное правило для всех - никогда не кормить ребёнка насильно.

Источник белка - молочные продукты, мясо, яйца. Необходимо помнить, что не менее 60% белка в пище должно быть животного происхождения.

Не менее важны в пище жиры и углеводы, которые являются источником энергии для мышц, а также вводят в организм жирорастворимые витамины.

На работе мышц отрицательно сказывается и недостаток в пище витаминов и микроэлементов.

При дефиците витамина В мышцы плохо сокращаются, у ребёнка снижен тонус мышц (так называемый симптом «вялых плеч»), снижен тонус брюшных мышц, следовательно, нарушено дыхание.

Нарушает белковый обмен в мышцах и дефицит витамина С. При его недостатке мышцы долго не могут расслабиться после нагрузки, что ускоряет развитие их перенапряжения. Недостаток витамина С сказывается и на прочности сухожилий и связок.

Дефицит жирорастворимых витаминов А и Е нарушает окислительный процесс в мышцах, а дефицит витамина D ведёт к рахиту.

Дефицит кальция и магния понижает сохранительную способность мышц, недостаток калия замедляет восстановление мышц после нагрузок.

Дети, не страдающие различными отклонениями в развитии и поведении, могут получать всю пищу в обычной кулинарной обработке. Для улучшения вкуса пищи в качестве приправ можно добавлять свежую, консервированную или сухую зелень (петрушка, укроп, сельдерей), зелёный лук, чеснок, щавель, ревень и др. Из рациона целесообразно исключить лишь перец, острые приправы, пряности.

При отсутствии свежих фруктов и овощей можно использовать компоты, соки, фруктовые и овощные пюре.

Количество жидкости, которую ребёнок ежедневно получает, составляет примерно 80 мл на 1 кг массы тела с учётом жидкости, содержащейся в пище. В жаркое время года количество потребляемой жидкости увеличивается до 100-120 мл на 1 кг массы тела. Для питья детям следует давать воду комнатной температуры, кипячёную и несладкую.

Для сохранения питательной ценности продуктов, используемых в детском питании, необходимо строго соблюдать хорошо известные правила кулинарной обработки продуктов.

IMG 20181213 085426 resized 20181213 032534023  IMG 20181213 085647 resized 20181213 032535019

IMG 20181213 090050 resized 20181213 032536890  IMG 20181213 090411 resized 20181213 032729831

крупа  ÐºÑ€ÑƒÐ¿Ð° 2

IMG 10d7daf8e4d6ec7c8faa57c6aebbc9b2 V  IMG 9bae228fcbcdad62b7fe427277555790 V

IMG 20181128 123438 resized 20181129 091658417  IMG 530f1c08f8c0cd33af076656af8c01d5 V

IMG 20171201 102932  IMG 20171201 102955

осень ковер 2  Ð¿ÐµÑ‡ÐµÐ½ÑŒÐµ 1

IMG 20181018 163122 resized 20181019 090420745  IMG 20181018 162853 resized 20181019 081713353

IMG 20181018 162350 resized 20181019 081707751  IMG 20181018 162519 resized 20181019 081709921

20180920 170335 RichtoneHDR 20180920 171226 RichtoneHDR

20180920 172937 RichtoneHDR  IMG 20180917 104531 resized 20180918 094143547

IMG 20180918 153059 resized 20180919 082032510  20171019 090936  

IMG 0c566dfb527b6c34faf655d6eece6b53 V  IMG 6ddf01ee9d11dd854a0eafa98e8500be V  IMG 7eaced3f9f2876e7c93f3c23648a5928 V

20180618 093744 RichtoneHDR  20180618 094010 RichtoneHDR

IMG 20171103 102734  IMG 20171103 103126

IMG 20171103 103642  vinegret cleaned

IMG 20161028 135444  IMG 20161031 094447

 

IMG 20151027 111104  20160120 145300

  

  DSCN2495

 

IMG 20160411 143550  IMG 20160411 150448

 

IMG 20160411 150935  IMG 20160411 151038

 

IMG 20160411 144056  IMG 20160411 150656  

 

Организация питания в ДОУ – задача огромной социальной значимости и одна из основных забот коллектива учреждения. При этом имеет значение не только то, что ест ребенок, но и то, как он это делает. Не меньше внимания необходимо уделять эстетике питания и культуре поведения детей за столом. И чем раньше у ребенка сформируются навыки столового этикета, тем прочнее они закрепятся, станут хорошей привычкой уже в детском возрасте.

Вопросам организации питания, сервировке стола, культуре поведения была посвящена консультация для воспитателей "Культура еды", которая прошла в рамках педагогического процесса, в соответствии с планом старшего воспитателя. Культуру еды часто относят к гигиеническим навыкам, но ее значение не только в выполнении физиологических потребностей. Она имеет этический смысл - ведь поведение за столом основывается на уважении к сидящим рядом людям, и так же к тем, кто приготовил пищу.

Красиво и правильно сервированный стол, красивая еда возбуждают аппетит у ребенка. Овладение культурой еды - нелегкое для дошкольников дело, но осуществлять формирование этих навыков необходимо.

В ходе консультации были рассмотрены вопросы:

  1. Культура питания в детском саду,
  2. Правила сервировки стола;
  3. Формирование культурно-гигиенических навыков за столом;
  4. Формы привития культуры питания.

Такие консультации способствуют: созданию положительного отношения педагогов и детей к еде; своевременному формированию культурно - гигиенических навыков в соответствии с возрастом детей.

Музыкальный зал 

20151113 084928    20151113 085431

 

Групповые помещения

  20151113 084733

IMG 3048 IMG 3053

IMG 3062 IMG 3066

IMG 3073

 

 

Соответствие содержания территории стандарту благоустройства территории учреждений соцсферы

Ландшафтный дизайн

 

 
Благоустройство территории
 
 
 24 апреля 2021 год - Суботник
 
IMG 4d32286b180ed9321cd178f2bfbe9399 V IMG b9dfe5c3bb29e49bf10e20e4c3b71e37 V IMG df34652121951ece9b700ed19b1070f0 V
 
IMG f9268d9b2ac9ce2babb382a30a5cc208 V
          Безопасность зависит от нас самих.  Притупление нашей бдительности — извечная мечта террористов. На улице, в транспорте, во дворах и подъездах мы должны быть внимательными и осмотрительными. Это не подозрительность. Нет. Это наш хозяйский подход ко всему окружающему.
        В последнее время озабоченность по поводу безопасности образовательных учреждений серьезно возросла.Необходимо учиться правилам поведения при угрозе проведения террористического акта, быть психологически готовыми к действиям в опасных и экстремальных случаях.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
 
1. Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ "О безопасности"Настоящий Закон закрепляет правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства, определяет систему безопасности и ее функции, устанавливает порядок организации и финансирования органов обеспечения безопасности, а также контроля и надзо­ра за законностью их деятельности.
2. Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму». Настоящий Федеральный закон устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом.
3. Указ Правительства РФ от 12 мая 2009 года № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года».
4. Указ Президента от 15 февраля 2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризма».
5. Федеральный закон от 11 марта 1992 года № 2487-1 (от 05.05.2014) «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».
6. Письмо Министерства образования РФ «О проведении занятий по вопросам противодействия химическому и биологическому терроризму» от 15 октября 2001 г. № 42-15/42-11.
7. Типовая инструкция по организации охраны и обеспечению безопасности учреждений образования в области.
 
 
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ДОУ
 
1. Наблюдательное дело о состоянии антитеррористической защищенности объекта:
- организационные документы (планы, приказы, инструкции, памятки, методические рекомендации, справки, акты гостехнадзора и т.д.);
- сведения о технической укрепленности объекта (связь, освещение, наличие заборов и т.д.);
- сведения о численности охраны, их экипировке, обучении и о проводимых мероприятиях, связанных с профессиональной подготовкой;
- система взаимодействия с ОВД и другими службами, задействованными при возникновении чрезвычайных обстоятельств. 
2. Приказ о назначении ответственного лица за проведение мероприятий антитеррористической направленности.
3. План профилактических мероприятий по предупреждению, пресечению террористических акций.
4. Инструкции о действии персонала по недопущению на охраняемом объекте террористического акта.
5. Схема взаимодействия с ОВД и другими службами, задействованными при возникновении ЧС.
6. Информационные стенды.
 
 
 
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
 
ПАМЯТКА  О  МЕРАХ  ПО  АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ  ЗАЩИЩЕННОСТИ

№ 

Возникшая ситуация

Действия сотрудника

1

Выявлен посетитель с подозрительным  поведением
В вежливой форме выяснить, к кому прибыл посетитель и с какой целью. Если человек не может ответить, грубит или пытается скрыться, сообщить на вахту, указав приметы посетителя.
В экстренных случаях, при угрозе применения, или применении посторонним силы или оружия,
сообщить по телефону 02, позвать на помощь. При невозможности позвонить – задействовать
кнопки системы пожарной сигнализации, связи в кабине лифта, привлечь к себе внимание криком, стуком, разбитием оконного стекла.

2

Обнаружен подозрительный предмет: пакет, коробка, сумка,
радиоустройство
Эвакуировать персонал и посетителей. Определить на вид размеры и вес предмета. Сообщить в приемную, на вахту и в органы МВД. Не прикасаться к предмету самому и не допускать к нему других. Подготовиться  к эвакуации и не допускать нахождения людей вблизи помещения с опасным предметом.

3

Звонящий по телефону сообщает, что в здании заложено взрывное устройство
Определить, по возможности, серьезность намерений звонящего и постараться получить максимально возможную информацию о месте закладки, мощности  ВУ, времени применения. Сообщить о звонке в приемную, на вахту и в органы МВД. Подготовиться к эвакуации из здания. С ее началом, действовать быстро, но обдуманно и расчетливо. Одеться по погоде, иметь при себе документы и ключи от помещения, но не закрывать его на ключ, для обеспечения свободного доступа пожарных, саперов, специалистов по спец.мероприятиям, следственным действиям и др.

4

Вооруженный человек объявил находящихся в помещении заложниками
Сохранять спокойствие, не оказывать сопротивления или противодействия требованиям террористов, не призывать открыто остальных заложников к неповиновению, не предлагать захватчикам своих советов и услуг, не допускать резких движений и высказываний, вызывающего поведения, избегать пристального разглядывания преступников. По возможности, не привлекая внимания, успокаивать потерявших самообладание или паникующих людей. Постараться в мягкой форме попросить разрешения на элементарные потребности: оказание помощи или более щадящих условий содержания для пострадавших, больных, детей, взывая к проявлению благородства и сострадания. Высказывать благодарность за проявление бандитами снисходительного отношения, уступок и исполнения просьб.

5

В соседнем  кабинете или в непосредственной близости от здания произошел взрыв
Оценить ситуацию: степень разрушений, угрозу обрушений, пожара, задымления, полученные травмы. В случае необходимости, оказать экстренную доврачебную помощь. Определить возможность безопасного выхода из помещения. Принять все необходимые меры к скорейшей эвакуации и выносу раненых и пострадавших. При невозможности выбраться самостоятельно, периодически подавать сигналы о помощи голосом и стуком.
ПАМЯТКА ПО АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
       В целях обеспечения безопасного пребывания воспитанников в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях необходимо провести следующие мероприятия:
  • ужесточить пропускной режим при входе и въезде на территорию образовательного учреждения;
  • пути эвакуации в местах массового пребывания людей должны быть свободны для перемещения людей и транспортных средств;
  • проверить наличие схем эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций;
  • проверить на исправность систему сигнализации, аудио и видеозаписи;
  • разработать план проведения антитеррористических мероприятий на 2018-2019 учебный год;
  • откорректировать Паспорт антитеррористической защищенности, инструкции,
  • обновить информационные стенды антитеррористической направленности и противопожарной безопасности, проверить на наличие телефонов экстренных служб спасения;
  • обновить информацию на баннере «Безопасный детский сад»;
  • провести дополнительные инструктажи с персоналом учреждения по порядку действий при возникновении угрозы или совершении террористических актов, при возникновении пожара;
  • принять меры по оснащению и поддержанию в исправности систем видеонаблюдения, тревожной сигнализации, звукового речевого оповещения, средств охранно-пожарной и тревожной сигнализации с выводом на пульты централизованного наблюдения;
  • усилить работу по технической укрепленности чердаков, подвалов, гаражей и иных вспомогательных помещений;
  • проводить противопожарные инструктажи в части недопущения случаев временного отключения систем автоматической противопожарной защиты при проведении ремонтных работ.

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
        Правила дорожного движения – документ, регламентирующий единый порядок дорожного движения. Актуальность и практическая значимость обучения, воспитания и в целом профилактики дорожно-транспортного травматизма подчеркивается высокими статистическими показателями. С увеличением автотранспортного парка и интенсивности дорожного движения повышаются и требования ко всем участникам дорожного движения - водителям, пешеходам, пассажирам.
         Дети всегда были и остаются самой уязвимой и незащищенной частью населения. Поэтому именно мы, взрослые: родители и педагоги должны отрабатывать с ними стереотипы безопасного поведения на улицах и дорогах, научить их правильно ориентироваться в дорожной обстановке.
 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
 
1. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О безопасности дорожного движения", статья 24.
2. Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" c изменениями и дополнениями от: 31 декабря 2009 г., 13 августа 2012 г.Раздел I. Общие положения. Права и обязанности участников дорожного движения.
3. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.05.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 16.05.2014). Статьи 25.1; 25.2; 25,6;.25,7.
4. Правила дорожного движения 2014 (ПДД 2014 года), глава 2; 4; 5.
5. Приказ МВД РФ от 31 августа 2007 г. N 767 "Вопросы организации сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции". С изменениями и дополнениями от: 04 октября 2010 г.(инструкция ГИБДД по сопровождению).
 
 
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ДОУ
 
1. Приказ по образовательному учреждению «Об организации работы по профилактике ДТП».
2. Приказы по образовательному учреждению «Об участии ДОУ в районных и городских конкурсах, акциях, мероприятиях».
3. Положения разных уровней о конкурсах по безопасности дорожного движения.
4. Совместной план работы ДОУ и ГИБДД по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и изучению ПДД.
5. План работы с родителями по пропаганде ПДД и профилактике ДТП.
 
 
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ