Современные правила ФГОС ДО дали толчок к поиску инновационных, развивающих технологий и интересных методов в работе с детьми дошкольного возраста, обеспечивающих развитие детей, их комфортное пребывание в условиях детского учреждения и сохраняющих здоровье каждого ребенка.
    Песок – загадочный материал. Он обладает определенной способностью завораживать нас - своей способностью принимать любые формы: быть сухим, влажным, легким, скользящим, пластичным, плотным.       Использование методов песочной терапии в работе с детьми первых-вторых младших групп, является самым доступным и естественным способом развития.
       Песочница является привлекательной средой для осуществления сказкотерапевтического подхода. Для занятий с детьми педагог-психолог подбирает задания и игры в сказочной форме. Например: "Заборчики". (Дети руками лепят заборчики по кругу, за таким забором можно спрятать зайку от злого серого волка). При этом полностью исключается негативная оценка действий и результатов ребенка и максимально поощряется фантазия и творческий подход.
    При проведении таких игр Надежда Николаевна старается соблюдать главное правило - максимально поощрять фантазию и творческий подход, полностью исключив негативную оценку действий и результатов ребенка. В играх-упражнениях с песком и другими сыпучими материалами активно участвуют руки ребенка, тем самым, осуществляя познание окружающего мира. При работе с песком у ребёнка происходит развитие мелкой моторике рук, познаёт прелесть песочной фантазии, развивает креативное мышление. Мечтайте, ведь из мечты рождается реальность.
 
песок2 1 песок2 2 песок3