Воспитание безопасного поведения у детей на дорогах – одна из главных задач дошкольного образовательного учреждения. Ребенок становится участником дорожного движения с самого юного возраста, когда он еще по своим знаниям и умениям не готов к этому. Главная цель работы по данному направлению заключается в формировании у наших воспитанников навыков осознанного безопасного поведения на дорогах и улицах нашего города.

    Как научить наших детей правилам дорожного движения? А начинать нужно, прежде всего, с эмоционального настроя дошкольников, который сформируют различные игры по ПДД. Главное, чтобы все они соответствовали возрасту и детским возможностям, увлекали детей, способствовали развитию творческой смекалки и сообразительности дошкольников.

      В старшем дошкольном возрасте, у детей 5-6 лет нужно формировать представление о том, что пешеходы ходят только по тротуару, пересекают улицы в специальных местах, ориентируясь на сигналы светофора, пассажиры ожидают общественный транспорт на остановках. 

         Только в игре учится и воспитывается маленький человек. Выступая в качестве ведущего вида деятельности, игра способствует познанию социальной действительности, обеспечивает усвоение разных социальных ролей и моделей отношений. Содержание детских игр отражает все реалии окружающего мира, и это наилучшим образом сказывается на развитии детей, помогает им понять современный социальный контекст и уклад нашей жизни.

detsad 59633 1397392911