Печать
Категория: Новости
Просмотров: 4504

IMG a0d1ee0768cafcccec6a8c3ddd76b408 V
 
 
 

      С каждым годом увеличивается число детей c общим недоразвитием речи. Данный вид нарушения у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой специфическое проявление речевой аномалии, при которой нарушено или отстаёт от нормы формирование основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики. У большинства из этих детей в той или иной степени присутствует искажение слоговой структуры слова, которые признаны ведущими и стойкими в структуре речевого дефекта детей с общим недоразвитием речи.

        Практика логопедической работы показывает, что коррекция слоговой структуры слова – одна из приоритетных и наиболее трудных задач в работе с дошкольниками, имеющими системные нарушения речи. Поэтому практически на каждом занятии учителя - логопеда Анастасия Сергеевна предлагает ребятам упражнения на совершенствование слоговой структуры слова и слогового анализа: "Сколько стоит? ", " Какой первый слог", "Паровозик", " На каком этаже живëт? " и т. д.